Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Кофейный снеговик.

Всем доброго дня!
В рамках СП "Вяжем снеговика" с Мамой Кларой  (кстати, пока только Ольга может подвигнуть меня на вязание игрушек спицами:))) ) связался снеговик, цвета кофе, кофе с молоком, ванили, шоколада и какао - это любят почти все!


Использованы нитки для тела 100 % хлопок Пеликан (в 3 нити из одного мотка), хлопок с вискозой Нежность для всего остального. Новое для меня - шарфик, он связан двухсторонним тунисским вязанием (работа переворачивается, вяжется 2 ряда с лица, 2 ряда с изнанки) двусторонним тунисским крючком, получается очень интересное полотно, правда я сначала не совсем понимала как вязать кромочные петли, но когда поняла, красиво стало со всех сторон))). Ещё попробовала слепить из пластики несколько пуговичек, у меня мало что получилось, но одно кофейное сердечко всё же пришила на шапочку)))
Вязала по кругу  на 3-х спицах, начала по схеме, ну а дальше так как мне представлялся этот снеговик, ручки-веточки - шнурочек на 3-х лицевых петлях, для того чтобы снеговик сам стоял связала ножки крючком)))
Фото процесса:

Сначала хотела сфотографировать снеговика на снегу, но пока мы с ним искали подходящий забор, рассматривая деревенские виды города, стемнело и получилось только одно фото)))


А ещё Сюзя выгнала Софу с ее рукодельного места и теперь всегда составляет мне компанию, прочно закрывая собой все нужные инструменты))) Вот попробуйте взять нужный крючок! 
Всем удачи!

44 комментария:

  1. Такой хорошенький!) Мне почему-то сразу представилось, что он говорит голосом Вицина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля)))))) а я всё думаю: кого он мне напоминает????
      Спасибо)))

      Удалить
  2. Кофейный снеговик классный. А кися так сладенько спит.

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Он такой забавный))))) И как Лиля подметила, ну действительно, есть сходство))) Герой- снеговик!

    ОтветитьУдалить
  4. Такий позитивний і класнючий сніговичок! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, хорошенький снеговик,такой забавный, настроение поднимает!)
    Сюзя прелесть, поближе к ниточкам, крючочкам - теплее же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!
      Сюзя умеет обратить на себя внимание)))

      Удалить
  6. Классный снеговик! Особенно мне шапочка и шарфик нравятся! И Сюзя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка он класный! как в деревне здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Снеговика кофейного вижу впервые... Мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой вкусный снеговик!!! Сразу кофе захотелось...ммм....с шоколадкой... Очень оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный кофейный снеговичок!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный снеговичок! Очень симпатичный, уютно-кофейный, такой душевный и забавный:))

    ОтветитьУдалить
  12. А вот и увидела вашу британку, одну из двух красавиц)) Снеговичок кофейный здоровский)) очень хорошенький, нам он приглянулся)) отлично получилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая на нем шапочка душевная! Очень понравилась! И фотки тоже - с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Захотелось мне именно такую шапочку, а не колпачок)))))

      Удалить
  14. Олечка,я балдю))))Снеговичёк такой шладенький))))А снега сколько у вас!!!!Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Снега у нас всегда много)))) каждую зиму)))

      Удалить
    2. А я снег люблю...а у нас его нет...чуток намело,полежал и всё...))))Ну да ладно),это лирика)))

      Удалить
  15. Оля, какой хорошенький! Связан в совместнике, а характер - свой!

    ОтветитьУдалить
  16. Сразу видно, что в душе этот снеговичок - большой проказник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Наверно проказник)))

      Удалить
  17. Какой он сладенький и мимишный, прелесть, хочется в руки брать и тискать, кофейный снеговик-это как кофе с мороженным!! Зима у вас конечно во всю, а я уже туфли достала... Киса суперская, люблю таких меховушников

    ОтветитьУдалить
  18. Оля! Твой малыш разделил 1 место. Загляни ко мнею

    ОтветитьУдалить
  19. Śliczny! Słodkie maleństwo i pięknie wykonane :) Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить