Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 октября 2016 г.

Снуд (описание).

Всем доброго дня!
Почти ко всем своим зимним шапкам я вяжу дополнение в виде небольшого снуда.
В этом году я связала четыре снуда и все  сплошные повторы (модель оказалась очень удобной).

 Этот снуд носится под курткой, шубой, .., он хорошо закрывает шею, и в него можно спрятать при желании и подбородок, и даже нос)))
На оригинальность модели я не претендую, подобных моделей в интернете много, но вот размерами (а это здесь главное) поделюсь)))
На рисунке указаны размеры на средний женский взрослый. Надо помнить, что верхняя резинка не должна быть слишком длинной (не более 5 см). Иногда думают, что если согнуть резинку и она будет двойной, то будет теплее - это заблуждение. Как только вы сделали отворот на резинке, резинка в месте сгиба растягивается, и ваше горло становится доступно всем ветрам. Я обычно делаю такой отворот, когда захожу в магазин, что бы было не жарко)))
 Расчет петель у меня такой: вяжу образец обычной лицевой гладью, и делаю расчет как для шапки: 92 петли = 55,5 см.
Далее я нахожу ближайшее число которое делится на 6 и в результате получается четное число. У меня такое число 96 (96/6=16, 16 - число четное)
Вяжется снуд по кругу, идеально подойдут круговые спицы с леской 40 см, но так же подойдут спицы  с лесками 80 см и 100 см, а так же чулочные спицы (только не надо брать стальные, они слишком скользкие)
1. Набираем на спицы 96 петель + 1 петлю (первую и последнюю провязываем вместе, для получения более аккуратного края), ставим маркер для определения начала ряда и вяжем 5 см резинкой 2*2 (2 лицевые, 2 изнаночные (петли не перекручиваем) .
2. В следующей части количество рядов можно увеличивать или уменьшать, ориентируясь на высоту узора с косами, примерно 8 см.
Далее переходим на резинку 6*6 (6 лицевых, 6 изнаночных).
Схема 1.
 *2 лицевые снимаем на вспомогательную спицу (вспомогательная спица перед работой), 2 изнаночные, 2 лицевые со вспомогательной спицы, 2 лицевые, снимаем 2 изнаночные на вспомогательную спицу (вспомогательная спица за работой), 2 лицевые петли, 2 изнаночные со вспомогательной спицы, 2 изнаночные* - продолжить до конца ряда.
Далее вяжем 6 рядов резинкой 6*6.
 Коса. Схема 2.
*3 лицевые петли снять на вспомогательную спицу, вспомогательная спица перед работой, 3 лицевые, 3 лицевые со вспомогательной спицы, 6 изнаночных* - продолжить до конца ряда.
Далее 8  рядов вязать по рисунку (резинка 6*6)
*3 лицевые петли снять на вспомогательную спицу, вспомогательная спица перед работой, 3 лицевые, 3 лицевые со вспомогательной спицы, 6 изнаночных* - продолжить до конца ряда.
Далее вяжем 6 рядов резинкой 6*6.
 Переходим на резинку 2*2 (2 лицевых, 2 изнаночных), забыла схему нарисовать, но надеюсь будет понятно.
 За две петли до маркера *2 изнаночные снимаем на вспомогательную спицу (вспомогательная спица за работой), 2 лицевые, 2 изнаночные со вспомогательной спицы, 2 лицевые, снимаем 2 лицевые на вспомогательную спицу (вспомогательная спица перед работой), 2 изнаночные петли, 2 лицевые со вспомогательной спицы, 2 изнаночные* - продолжить до конца ряда.
3. Вяжем 1 ряд резинкой 2*2.
Далее делаем прибавки между изнаночными петлями (переходим на резинку 2*3, 2 лицевые петли, 3 изнаночные)
Схема 3. *2 лицевые, 1 изнаночная, накид, 1 изнаночная* - продолжить до конца ряда. В следующем ряду накиды провязать изнаночными перекручивая.
Затем вязать резинкой 2*3 от 6 см до 8 см.
Петли надо закрыть свободно, или иглой, или полым шнуром, или просто взять спицу размером побольше (раза в два).





Нормально сфотографировать последний снуд у меня никак не получалось, и вдруг я поняла, что очень хочу иметь дома манекен головы))) Теперь у меня это как навязчивая идея: хочу и всё! Буду думать, где взять:)
Всем удачи!!!

52 комментария:

  1. Оля, спасибо за описание! Очень классная вещь, удобная!

    ОтветитьУдалить
  2. I love all these warmers and I would love to have one! They are so beautiful and go on the neck perfectly. Awesome job!
    Hugs:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оленька, ккой он у тея очаровательный! А я вот люблю снуды длинные, чтоб можно было и как капюшон носить, и в 2 оборота на шее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Снуды длинные и в два оборота, этому снуду не мешают, в морозы я их оба одеваю))) Под куртку маленький, сверху на кукртку в 2 оборота)))

      Удалить
  4. Интересный снуд! Спасибо за описание! На шапку я созрела, вот теперь думаю, может и снуд к ней в комплект... Дочке вязала снуд с согнутой резинкой, она вроде не растягивалась. Но точно утверждать не буду, у неё во всех куртках высокий воротник и снуд уже как подкладка работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо))) Я тоже в начале вязальной деятельности манишки с отворотом вязала, но резинка растягивалась, и приходилось пользоваться шарфом и носить манишки только в теплую погоду. Высокий воротник, конечно, не даст резинке растянуться, а только лучше заполнит пространство между курткой и шеей, так, что тоже вариант)))

      Удалить
  5. Оля, спасибо за описание! Пригодится)
    И спасибо за фотографии! - благодаря им я теперь знаю, для чего нужны наконечники для спиц) Вот сколько раз они мне попадали в разных инет-магазинах, я была уверена, что они нужны только для спиц со съемной леской. А так как у меня таких спиц нет, то и эти штучки мне совершенно не нужны. А оказывается, что всё совсем не так! Теперь выяснилось, что мне эти штучки очень нужны!)
    Вот. Век живи - век учись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) А я часто беру с собой, на дачу, на работу, поэтому без наконечников мне бы трудно приходилось)))

      Удалить
  6. To bardzo praktyczne i ładne rozwiązanie! Dziękuję za wskazówki!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля спасибо за описание, сохраню себе, иногда мне хочется повязать что то тепленькое😊!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Буду рада, если мой опыт пригодится)))

      Удалить
  8. Оля спасибо за описание. Классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, твоя идея и воплощение снуда мне очень нравится. Соглашусь, что отворачивать воротник не надо. Я вот хожу в своих вязаных кофтах с высокими воротниками, так даже шарф не надеваю в таком случае - тепло. Вот и сегодня при +3 мне было совсем не холодно в таком наряде :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, ну это уже целая красиво-нужная коллекция!!! Молодец!Хотела написать "да, голова тебе нужна")))) потом дошло)), смысл интересный получается)))), ну на самом деле я хотела сказать, что манекен это хорошая и полезная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Очень понравился манекен сшитый текстильный манекен, только вот выкройку найти не могу(

      Удалить
  11. Олечка,красиво же ты вяжешь,прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я посмотрела, подумала и поняла - мне тоже нужна такая вещь (о снуде, не голове).Ведь имею несколько теплых свитеров с маленьким воротником. И в шею задувает. А так связать под цвет пальто и все, идеальное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Да, вещь очень удобная, мне самой такие штуки очень нравится носить, весной-осенью из акрила, зимой из шерсти)))

      Удалить
  13. Bardzo ładnie wygląda i na pewno jest bardzo ciepłe! Ślicznie!

    ОтветитьУдалить
  14. Я каждый год думаю что бы такое связать небольшое и теплое, чтобы ветер не поддувал, теперь я знаю )) Оля, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, красивый снуд и хорошее описание! Желаю удачи с приобретением манекена головы!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, ну вот как можно было прочитать мои мысли?))))Только подумала о том, что надо бы связать снуд, а тут ты с таким замечательным МК!!!! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка великолепные работы)))Действительно удачная схема снуда, не видела такого. Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  18. Adorei a beleza das peças!!! bj

    e se gosta de beterraba ou quer conhecer um pouco mais:
    http://ospetiscosdagracinha.blogspot.pt/2016/10/beterraba.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за описание!загорелась идеей связать себе такой снуд!

    ОтветитьУдалить
  20. А я впервые такую модель вижу! Очень удобно! Не люблю шарфы, вечно кончики торчат, при ветре закрывают лицо :))))
    Классные снуды!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, спасибо за труд в составлении описания!
    Модель действительно очень удачная.

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, классная идея! Такие компактные тепленькие штучки очень выручают от ветра,от чихающих рядом нос спрятать :-)Манекеном головы тоже периодически пытаюсь обзавестись, но воз и ныне там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Точно, от чихающих тоже помогает:)

      Удалить
  23. Оля, спасибо! Мечтаю себя побаловать снудом, но все как-то сапожник без сапог получаюсь :-) Манекен тоже хочу, пока не нашла где взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Я уже решила, что попробую его сделать сама)))

      Удалить