Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 июня 2014 г.

Шаль Kleks.

Добрый день!
Уже несколько дней как закончила шаль Клекс, а только вчера получилось заблокировать, а сегодня устроить фотосессию:)))


Я довольна, шаль получилась очень ажурной. Мне понравилось вязать из хлопка. Вяжется шаль очень неутомительно, не надо постоянно следить за схемой, а результат радует:))) Большое спасибо Светлане за СВ. У нее в блоге есть подробные инструкции по вязанию этой шали: часть 1часть 2финал.
Технические характеристики: размах шали 155 см, высота 58 см, вес 103г, ажурным узором вязала по 17 рядов, нитки  PELICAN (Vita Cotton) 330м в 50г, спицы 3,5мм. 
Форма шали серповидная ( у меня сильно серповидная, это зависит от количества прибавляемых петель по краям шали в ажурных рядах, мне захотелось такую форму:))) Фото с блокировки, от шали не отходила, сидела рядом, сушила феном, кошки подойти не решились:))) 
Для блокировки нижнего края шали понадобилось 85 иголок, иголок мне хватило:))), а вот игольницы маловаты:))) 

Всем удачи, прекрасной погоды и  хорошего урожая!

55 комментариев:

  1. Замечательно получилось ) Мне нравится такой ажурный вариант из хлопка ))) Фото очень симпатичные ) Спасибо за участие в совместнике )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шаль получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Шаль как паутинка, тонкая и ажурная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,какая красота и цвет так нравиться!!! Здорово так получается и быстро!!!!
    Игольницы люблю разглядывать,такие интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) Я к игольницам тоже не равнодушна)))

      Удалить
  6. Ольга, какая шалюшка красивая, воздушная!!! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Шаль очень красивая!!!!!И смотрится чудесно и нежно!Класс!!!И довольно большая,хорошо укутываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) Я специально побольше вязала, что бы больше вариантов укутывания было)))

      Удалить
  8. Linda peça Olga,parabéns.Feliz domingo a todos por ai.Valéria.

    ОтветитьУдалить
  9. Boa noite Olga, fantástico ficou seu xale, lindíssimo, eu ainda não fiz este tipo de xale, as receitas são todas em outras línguas, tenho muita dificuldade em entender. o seu ficou perfeito, parabéns. com carinho

    ОтветитьУдалить
  10. Оля!!! Как же хороша твоя шалька... и сеточка, и цвет вкусный вкусный! Очень и очень! У меня одни комплименты!
    Тоже вяжу ее в перерывах. Тоже Пеликановская. А какие у тебя спицы, размер? И около кромочного ряда в ажуре у тебя тоже дорожка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо!!!!! Очень приятна похвала такой опытной вязальщицы шалей!!! У меня спицы 3,5мм. Да, у меня дорожка по всему краю, даже в ажурных рядах, лицевую сторону ажурного узора я начинала так: 3 лиц.(ленточка), провязывала накид лицевой, 1 лицевая, 3 лиц. из одной, 3 вместе лицевой, далее по рисунку, заканчивала в обратном порядке. Так у меня в лицевом ряду ажура прибавлялось по 4 петли, а в изнаночном по 2. Но это мой выбор, я хотела по форме почти датскую шаль)))

      Удалить
    2. Ты меня прям смущаешь )))
      У меня почти так же по краю... очень было интересно узнать как у тебя.

      Удалить
  11. Оля, шедеврально! Шаль словно пушинка спустилась с какогото сказочного небосвода:)
    о, желтые рамы - обожаю:) у самой рамы желтые советские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) В этом году рамы красили, хотели яркие и немаркие))))

      Удалить
  12. Оля, какая тонкая работа! Шаль похожа на паутинку, нежная и воздушная! Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Уже не первый раз захожу... очень красивая шаль... и фото на фоне дома прям такое любовательное - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, хочу поблагодарить за удачный выбор ниток))) пеликан выбрала глядя на твою прекрасную шаль)))
      http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2014/06/kleks.html

      Удалить
    2. Оля, спасибо!)
      По ссылке прошла... у меня четверочка... а ажур оставляет желать лучшего... вяжу похоже плотнее гораздо
      Ну да ладно, блокировка покажет))

      Удалить
    3. Плотной и ровной вязки у меня не получалось, и ажур совсем не смотрелся, но после блокировки я осталась довольна шалью)))

      Удалить
  14. Оленька, прими мои восторги по поводу твоей новой зефирной шальки! О, чудесная, воздушная и сладкая, но не приторная она получилась! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Ну нравивится мне розовый цвет))) это наверно возрастное)))

      Удалить
    2. Это правильный розовый цвет и очень позитивный!

      Удалить
  15. Оля, очень красивая шаль! Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, шаль смотрится потрясающе, как сиреневые(намоеммониторе) крылья, такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое))) Крылья розовые и мне они очень нравятся)))

      Удалить
  17. Оля, очень красивая шаль! Такая легкая, воздушная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. какие красивые шали, очарование!

    ОтветитьУдалить
  19. Ночной эфир струит зефир! Так и тянет произнести, глядя на такую паутинку! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!! Просто восторг!!! Невероятная красота! Так воздушно и прозрачно, просто потрясающая шаль!)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Тонкая и нежная, как паутинка :)

    ОтветитьУдалить